Мы в соц. сетях:
Голевая ничья против "Территории Юни"
Последняя игра

Высшая лига (Могилев)

КСИ

1 : 10

ФОРТЕ (МОГИЛЕВ)

11 Декабрь 19:45
Высшая лига (Могилев)
U-21
U-18
Клуб
И
В
Н
П
О
1
МОГИЛЕВТОРЧЕРМЕТ
11
9
1
1
28
2
МОГИЛЕВОБЛГАЗ
10
8
1
1
25
3
ЭНЕРГЕТИК
11
7
1
3
22
4
МЧС
10
7
1
2
22
5
АРСЕНАЛ
11
6
2
3
20
6
НЕО СИСТЕМ-БЧ
9
6
1
2
19
7
МОНП
9
6
0
3
18
8
ШТУРМ
11
3
1
7
10
9
МОГИЛЕВЛИФТМАШ
11
3
0
8
9
10
СЕРВОЛЮКС АГРО
8
2
2
4
8
11
ХИМВОЛОКНО
10
2
1
7
7
12
ФОРТЕ
9
2
0
7
6
13
ОЛИМПИЯ
8
1
1
6
4
14
КСИ
9
1
0
8
3
Клуб
И
В
Н
П
О
1
ГомГУ-ВРЗ
3
3
0
0
9
2
Витэн-2
3
2
0
1
6
3
ДЮСШ-2-ЦКК
3
2
0
1
6
4
СТОЛИЦА-2
2
0
0
2
0
5
ФОРТЕ
3
0
0
3
0
Клуб
И
В
Н
П
О
1
ДЮСШ-2-ЦКК
2
1
1
0
4
2
Витэн-2
2
1
0
1
3
3
ГомГУ-ВРЗ
1
1
0
0
3
4
БЧ
1
0
1
0
1
5
ТЕРРИТОРИЯ ЮНИ
2
0
1
1
1
6
ФОРТЕ
2
0
1
1
1
Все команды

МЕТОДИКА МИНИ-ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ФОРТЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 9-10 ЛЕТ

Основные задачи при работе с детьми данного возраста:
Закрепление базовых технических мини-футбольных навыков, обучение продвинутым приёмам
Развитие общей выносливости, различных скоростно-силовых проявлений и специальной мини-футбольной ловкости
Применение наработанных технических навыков в игровых ситуациях (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3)
Развитие координации мозговой и мышечной деятельности
Обучение принятию правильных самостоятельных решений на поле
Обучение базовым тактическим мини-футбольным приёмам при действиях игрока в обороне и в атаке
Продвинутое знание правил мини-футбола
В этом возрасте детям необходимо активно работать над координацией, быстротой и ловкостью. Тренировки в сбалансированных группах и командах, и частые играми в маленьких составах (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4) позволяют развить в мини-футболисте необходимые качества для становления мини-футболиста. В этом же возрасте проходит обучение продвинутым мини-футбольным приёмам и закрепление базовых навыков. К концу обучения на данном этапе мини-футболист уже владеет дриблингом и отбором на начальном уровне, умеет контролировать, принимать и отдавать мяч. Полученная практика игры на различных позициях позволит определить дальнейшую специализацию.Разнообразные упражнения:
Непродолжительные упражнения
Обучение проходит в виде игр
Тренировка проходит в веселой обстановке
Цели развития:
Забавные (веселые) игры, которые повышают координацию, пространственное мышление и социальное взаимодействие
Развитие ловкости, координации, быстроты ребёнка
Упражнения на контроль мяча, которые развивают обе ноги и комфортное владение мячом
Внедрение навыков приема и передачи мяча
Методы обучения:
Шаг за шагом
Постоянный диалог тренера с воспитанниками
Игры без сопротивления
Постоянные повторения ранее ,изученных обманных движений
Веселые игры
Мини соревнования
Мини игры
Модифицированные игры
Деятельность по созданию потенциала команды
Игры в малых составах

Партнеры