Мы в соц. сетях:
По горячим следам.
Последняя игра

Высшая лига

Форте (МОГИЛЕВ)

2 : 7

Лидсельмаш (ЛИДА)

14 Апрель 18:30
СК ОЛИМПИЕЦ(МОГИЛЕВ)
Высшая лига
Клуб
И
В
Н
П
О
1
ВРЗ
28
23
2
3
71
2
Лидсельмаш
28
21
5
2
68
3
Столица
28
21
4
3
67
4
Витэн
28
18
3
7
57
5
Форте
28
16
5
7
53
6
БЧ
28
16
3
9
51
7
Дорожник
28
15
4
9
49
8
Гранит
28
14
2
12
44
9
УВД-Динамо
28
13
3
12
42
10
Охрана-Динамо
28
11
6
11
39
11
Борисов-900
28
11
2
15
34
12
Аматар
28
5
7
16
21
13
Светлогорск
28
4
3
21
15
14
Щучин
28
4
3
21
15
15
Динамо-БНТУ
28
4
1
23
13
16
Южный
28
0
3
25
3
Все команды

МЕТОДИКА МИНИ-ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ФОРТЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 9-10 ЛЕТ

Основные задачи при работе с детьми данного возраста:
Закрепление базовых технических мини-футбольных навыков, обучение продвинутым приёмам
Развитие общей выносливости, различных скоростно-силовых проявлений и специальной мини-футбольной ловкости
Применение наработанных технических навыков в игровых ситуациях (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3)
Развитие координации мозговой и мышечной деятельности
Обучение принятию правильных самостоятельных решений на поле
Обучение базовым тактическим мини-футбольным приёмам при действиях игрока в обороне и в атаке
Продвинутое знание правил мини-футбола
В этом возрасте детям необходимо активно работать над координацией, быстротой и ловкостью. Тренировки в сбалансированных группах и командах, и частые играми в маленьких составах (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4) позволяют развить в мини-футболисте необходимые качества для становления мини-футболиста. В этом же возрасте проходит обучение продвинутым мини-футбольным приёмам и закрепление базовых навыков. К концу обучения на данном этапе мини-футболист уже владеет дриблингом и отбором на начальном уровне, умеет контролировать, принимать и отдавать мяч. Полученная практика игры на различных позициях позволит определить дальнейшую специализацию.Разнообразные упражнения:
Непродолжительные упражнения
Обучение проходит в виде игр
Тренировка проходит в веселой обстановке
Цели развития:
Забавные (веселые) игры, которые повышают координацию, пространственное мышление и социальное взаимодействие
Развитие ловкости, координации, быстроты ребёнка
Упражнения на контроль мяча, которые развивают обе ноги и комфортное владение мячом
Внедрение навыков приема и передачи мяча
Методы обучения:
Шаг за шагом
Постоянный диалог тренера с воспитанниками
Игры без сопротивления
Постоянные повторения ранее ,изученных обманных движений
Веселые игры
Мини соревнования
Мини игры
Модифицированные игры
Деятельность по созданию потенциала команды
Игры в малых составах

Партнеры